Артем Михеев
канд. физ. - мат. наук, президент РАИТ (Санкт - Петербург)


Фридрих Юргенсон: послесловие

( см. цикл статей Андрея Воинова:
ч.1, ч.2, ч.3)

Открытие Фридриха Юргенсона по праву можно отнести к одному из тех эпизодов в истории человечества, когда цивилизация, заведенная в тупик прежней несовершенной и неадекватной картиной мира, получает неожиданный шанс на  выход из него, открывающий поистине фантастические возможности для развития и познания. Благодаря его настойчивости и преданности делу, увенчавшему поиски трансцендентного длиной в земную жизнь, бытие за чертой для многих наших современников во всем мире перестало быть отвлеченной философской или религизной категорией, и перешло в разряд вполне «осязаемой»  реальности.

С личностью Юргенсона, а если быть более точным – с его книгой, был связан один поразительный эпизод, во многом определивший мой дальнейший путь в инструментальной транскоммуникации (ИТК).

В начале 2000-х годов, отдавая должное набиравшему обороты Интернету, я старался изучить как можно больше зарубежной литературы, рассказывающей об исследованиях в области ИТК. Одной из этих книг была книга Юргенсона «Voice Transmissions With the Deceased», русский перевод и издание которой мне удалось организовать намного позже. В те годы домашний компьютер был непозволительной роскошью для простого аспиранта, и мне пришлось распечатывать ее на казенном принтере в математическом институте им. Стеклова, где я тогда проходил практику. Книга произвела на меня глубочайшее впечатление, и закончив ее чтение вечером  25 апреля 2003 года, я решил, не откладывая дело в долгий ящик, провести свой собственный радиоконтакт.

На тот момент я не располагал никаким особым оборудованием, кроме обычной магнитолы Samsung RCD-M30B.  Включив ее, я настроился на волну между станциями и поставил кассету на запись, сфокусировав ум на цели эксперимента. Неожиданно в динамике послышались громкие щелчки, подобные наводкам, которые бывают при включении и выключении света. Казалось, кто-то или что-то собирается прорваться через эфир и дать о себе знать. И тут, к моему глубочайшему удивлению и восторгу, из магнитолы послышался очень громкий голос, который, видимо указывая на меня, произнес: «Он – медиум!» Его звучание имело мало что общего с обычным человеческим голосом. Казалось, эти слова создаются разрядом электричества. После этого другой голос, уже женский, нараспев сказал: «Мы живем!». Наконец, спустя еще несколько секунд раздался целый хор исключительно высоких и чистых голосов, больше всего напоминающих детские, пропевший: «Кто сказал, что мы мертвые? Мертвых - нет!»

Пораженный произошедшим, я перемотал пленку и снова прослушал запись. Я прокручивал ее снова и снова, как будто не веря в то, что произошло минуты назад так ярко и очевидно. Все голоса были на месте. Наконец, я понял: то, о чем писал Юргенсон, каким-то удивительным образом материализовалось для меня в тот вечер!

Иногда говорят, что судьба дает людям определенный «аванс», возможность задаром прикоснуться к чуду, чтобы впоследствии человек достиг того же, но упорной работой. Позже, в 2008 году, когда уже были открыты компьютерные методы ИТК, мне удалось провести немало контактов, многие из которых были хорошими и чистыми. Но этот случай больше не повторился, как и то ощущение свежести, абсолютной полноты Бытия, как будто сам занавес Мироздания рухнул к моим ногам. Пришло и разочарование: по глупому легкомыслию отложив пленку в архив и не пометив ее должным образом, я записал на нее еще один сеанс, и потому этот драгоценный эпизод, так ярко на меня повлиявший, сохранился только в моей памяти.

В конце ноября 2015 года, после выхода цикла статей Андрея Воинова, посвященных жизни и работе Фридриха Юргенсона, я вышел на связь с «другой стороной», чтобы попробовать также с ним поговорить. Ниже приводятся некоторые из полученных ответов. Для удобства прослушивания они повторяются два раза.

Запросив связь с Юргенсоном, я получил подтверждение:



«Он на связи – хорошо все!»

Спрашиваю его мнение о статьях Андрея Воинова

«У  ******а  очень хорошая статья!»
(звучит настоящая фамилия автора, файл не приводится)

В эти же дни я вел активные дискуссии в нашей группе в контакте, посвященной ИТК. Юргенсон прокомментировал это так:



«Молодой человек, я слышу очень хорошо ваши ловкие ответы!»

Подтвердил он и то, что прекрасно осведомлен о нашей Ассоциации РАИТ и ее работе:



«Я про рАит все знаю!» (с ударением на А)

а также что готов выходить на связь:

«Меня можно хорошо вызывать!»

Я спросил его, как он видит свою новую жизнь, ощущает ли счастье и внутреннюю полноту Бытия, нашел ли он наконец, в своем новом мире то, что искал всю свою земную жизнь? Ответы не заставили себя долго ждать:



«Работал целый день – хорошо все!»



«Тут все…тут хорошо, просто… замечательно!»

Мне захотелось узнать, как видится ему та концепция потустороннего бытия, которую он описал в своей книге, по сравнению с открывшимися ему ныне реалиями иного мира?  Ответ на этот вопрос он выразил изящной метафорой:



«В лучшем [случае]…это точки на самолете стартовые

Под конец сеанса я получил от Юргенсона следующее замечательное напутствие, как нельзя лучше относящееся к той важной работе по врачеванию отчаявшихся душ, которая заключена в самой сути транскоммуникации:



«Связывай людей – им нужен врач!»