Такими словами определил царь Алексей Михайлович свое местонахождение на высшем уровне в ТМ (контакт 10 января 2017 г.).
29 апреля 2018 г. я вновь вышел в эфир, чтобы подробнее расспросить царя о его отношении к тому, что происходит у нас – на земном уровне. Не помню почему, но я был немного возбужден очередными новостями о действиях государственной власти, уже давно меня угнетала сервильная позиция русской православной церкви. Говорил я резко, хотя прекрасно знаю, что повышенная возбудимость не способствует контактам. Любопытно, что царь по-отечески выразил свое отношение к моей эмоциональности такими словами:
«Будь сдержаннее!»
«Будь во всем проницательнее!»
«Не увлекайся эмоцией!»
Он не прекратил контакт – а слегка пожурил, и сделал это, как человек, чувствующий в себе отцовскую заботу. Я довольно рано потерял отца, и царские наставления воспринял с большой теплотой и радостью.
Но мои вопросы оставались такими, какими я их обозначил – резкими и острыми. Алексей Михайлович не уходил от ответа, если мог сказать что-то важное, что я мог бы понять адекватно.
А спрашивал я предельно жестко, ибо царь был правителем государства, он был реформатором русской церкви, человеком одухотворенным и даже набожным. Что он скажет теперь – с высоты своего духовного совершенства? О нас, пребывающих в положении людей, потерявших духовные ориентиры, живущих химерами «православного государства», в котором торжествуют представители спецслужб!
Взгляд этот мой и только мой – никому я не навязываю своего отношения. Поэтому ответ Алексея Михайловича не мог быть простым.
Он и оказался непростым:
«Вот… ваше отношение к деятельности современного государства – у меня ПРОСТО ничего не получится сказать!»
Я специально выделил слово «просто» - чтобы показать, что речь идет не о том, что «ничего» не получится сказать. А не получится – «просто»! Ну или – упрощенно. Алексей Михайлович осознает меру своей личной ответственности за сказанное, ибо это говорит чистый дух, совершенный дух, по существу – от лица божественной мудрости.
Но все же это не означало, что под упрощенностью следует понимать оправдание нынешней власти.
Нисколько!
Царь приговорил современную власть такими словами, которые можно услышать, наверно, только от божественных высот. Сказать, что я был поражен – ничего не сказать. Я был сражен краткостью прозвучавшей формулы, ее духовной ясностью.
А всего-то – три слова!
Но больше – и не надо…
«Позорное царство начальства!»
Упрощенность же, о которой я говорил выше, может возникнуть, если не видеть в позорном царстве начальства духовную несостоятельность каждого, кто недоволен этой властью, ибо мало назвать зло злом, надо еще и самому выработать духовный способ свободного существования, с максимальной полнотой личной ответственности за содеянное. Мир изменится, когда изменимся мы – внутренне.
Революция не может освободить человека больше, чем он свободен внутри себя.
Я об этом думал.
И царь ответил мне:
«Ты сам разберись – ты у нас талантливый парень!»
Не скрою, приятно услышать приятные слова о себе, но речь не об этом, – царь еще раз подчеркнул, что свобода внутренняя – дар божий, и никто не может его похитить. Свобода внутренняя – это наша способность искать и находить ответы на самые трудные вопросы, а не ждать, что кто-то за тебя это сделает.
Я продолжал наступать на царя своими вопросами – меня интересовало его отношение к современной церкви. Что делать, если человек верит в Бога, но не верит церкви, в которую и ходить не желает? У разных людей – разные причины; у меня своя, – православная церковь стала частью государства, не лучшей частью.
И на этот раз ответы от царя пришли удивительно мудрые:
«Вот церковь утверждает, что у государства всегда преимущество перед личностью – будь церковью себе сам!»
«Когда я царствовал – всегда заботился (пауза) о церкви!»
Эта быстротечная жизнь на земле – лишь мгновение, которое надо пережить ради жизни вечной. Стоит ли впадать в тоску земную, если перед человечеством открывается радость нового и бесконечного бытия? Этот риторический вопрос я задал себе, когда услышал еще один удивительный ответ царя:
«За вами жизнь так пустяшна – впереди вечность!»
Мой традиционный вопрос – что бы Вы пожелали нам – царь озвучил, как и полагается высшей сущности:
«Я вам желаю беспокойной радости!»
«Я вам желаю счастья и любви!»
«Я вас всех люблю!»
Меня очень интересовал тот высший уровень жизни в Тонком мире, куда перешел Алексей Михайлович.
Что там? Какова эта реальность?
20 мая 2018 г. я вышел в эфир, чтобы спросить русского царя о невозможном… О немыслимом для человека.
«Это предел совершенствования – ну я это знаю!»
«Действительно, наверное, это неописуемый уровень – слишком просто!»
Вот как! Даже отрицание возможности познать этот неописуемый мир – «слишком просто».
Я, разумеется, осведомлен о невозможности представить себе божественный мир, но мне также известно, что существует «мост», соединяющий нас. Ведь Царство небесное внутри человека – это непреложная связь, которую нельзя прервать, даже если очень захочется…
Я так и сказал Алексею Михайловичу – как написал выше:
«Значит вы с нами, как и мы с вами – ну хорошо сказал!»
«Вы думаете о нас, мы думаем о вас, и мы оказываемся вместе – это правильно все!»
Меня раздирали черти! Хотелось расспросить о жизни в бесконечном космосе. Вдруг что-нибудь удастся понять – чего не понимал раньше, и на миллиардную долю приблизиться к этой невообразимой вечности. Сейчас я смотрю на состоявшийся контакт и немного удивляюсь самому себе – наивному. И тем не менее, та малость информации в ответах царя, на которую я надеялся, все же просочилась… и стала пищей для раздумий!
Царь, отрицая возможность для человека понять духовную жизнь в божественной реальности, сообщал о том, каковы некоторые «условия» этой бесконечности. Мы их не можем ни понять, ни увидеть.
Но они названы! Это и дает пищу для ума…
Я осознавал, что, если Алексей Михайлович превратился в дух Божий, то он уже не находится в определенном месте (типа «на третьем уровне» или «на пятом»), – он везде! Я не могу себе это представить, но я не могу себе представить и что такое электричество, или как фотография передается по «воздуху» – да еще и в цвете!
Не могу представить это, но думать о природе этого «не могу» – я могу.
Я спросил царя о его неприсутствии в конкретном месте и получил ясный ответ, который, надо сказать, удивительно точно выражает собой догматическое учение о Духе святом в христианстве. В Евангелии сказано, что Дух святой пребывает там – «где хочет». Никто из людей не может сказать, что понимает это своим земным умом, но каждый христианин не может не верить в эту абсолютную реальность.
«И нигде конкретно? – в самовольном присутствии везде!»
«Мы без контура – у нас нет солнца!»
Слова о таинственном отсутствии солнца царь повторит еще не раз. Но что это значит? Если пользоваться мерками физической материи, то это означает, что «везде – присутствие» исключает солнечную систему как место пребывания, ведь у Духа святого нет никакого отдельного места, везде – так везде. Выход за пределы Солнечной системы и есть указание на бесконечность. Однако бесконечность в физическом мире – это одно, а в многомерной Вселенной – это уже другое…
Так и сказал Алексей Михайлович:
«Слишком по-другому тут все устроено!»
Я не унимался…
«Но горы там есть? – есть!»
«Море? – и море есть!»
Я ощутил, что царь хотел донести до моего сознания одну очень важную мысль, которую я в состоянии не только понять, но и принять. Достоверность – это не материальная категория. Если человек стал Духом святым и потерял свои контуры, то земному человеку может показаться, что с утратой «контура» утрачивается и достоверность. Ибо мы живем с установкой, что реальнее реального то, что можно потрогать рукой.
На самом деле это не так. Чем выше уровень человеческой души в Тонком мире, тем больше реальности, тем достовернее самосознание, такое соединение души с высшим Разумом, которое с каждой ступенью восхождения прибавляет ясности духовной.
Алексей Михайлович так это выразил:
«У нас тут все ясно – достоверно!»
«Мы здесь очень чувствительны, не расстраивайся!»
«Мы присутствуем в каждом из вас!»
«Мы свободны – у нас Бог!»
«У нас нет солнца!»
«Мы сами расскажем вам лично!»
Алексей Михайлович упомянул правило, которое нисколько не противоречит ни абсолютной свободе Духа, ни его абсолютной любви:
«Нам рассказывать нельзя!»
Нельзя рассказывать не потому, что они (духи) хотели бы рассказать – а им не дают. Ставшие «богами» они осознают ответственность за предоставленное человеку право выбирать между добром и злом. Божественное самоограничение существует ради того, чтобы осуществился величайший дар – свобода воли, которую получает человек при рождении.
Одно высказывание царя я бы отнес к наивысшей тайне мироздания. Царство Божие, как известно, у нас внутри – так говорит Евангелие. Это означает, что мы «под Богом ходим», не теряя с ним связи. Однако если речь идет о Духе святом, то категория человеческая уже неуместна – ибо Бог и Дух божий едино суть.
Именно об этом и сказал царь – о непостижимом для нас единстве Духа святого с Источником всего сущего.
«Только Источник у вас внутри – у нас тут по-другому!»
Завершая этот контакт, я обратился к Алексею Михайловичу со словами глубокой обеспокоенности за судьбу мира, всех людей…
«Мы погружаемся (на земле) во тьму, вы это ощущаете? – конечно, мы ощущаем!»