Сергей Зубович
пастор протестантской церкви "Новое Поколение" (Украина)


Транскоммуникация и церковь в современном мире


От редактора сайта. У большинства наших просвещенных современников христианская церковь, особенно ее православное крыло, часто ассоциируется с мракобесием, фанатизмом, политическими интригами и откровенным обслуживанием власть предержащих. Во многом, конечно, за это несут ответственность ее руководители. Но, стоит признать, далеко не все священнослужители занимают консервативную и реакционную позицию по отношению к передовым исследованиям духовного мира. «Спиритизм в широком смысле слова, то есть общение с духами потустороннего мира, всегда виделся церковью как явление нормальное. Когда церковь молится святым, она обращается к мертвым, в потусторонний мир» - писал католический теолог, священник Франсуа Брюн. В этой статье представлен взгляд на ту же проблему другого представителя христианства - давнего участника нашего форума, протестантского пастора Сергея Зубовича.

****

Наша жизнь таит в себе много загадок. Порой мы забиваемся в один угол и кроме своего маленького мирка, больше ничего не замечаем. С самого истока религий человека всегда интересовала загробная жизнь. И именно здесь навстречу нам идет сегодняшняя наука с ее техническими достижениями. Исследователи паранормального утверждают, что скоро связь с потусторонним миром станет настолько же доступной, как, скажем, телефонная связь между Украиной и Россией. «Алло, на связи потусторонний мир».

Но пока это все в будущем. А сегодня я хочу поговорить об отношениях между современной церковью и транскоммуникацией. «Современная церковь» - это отнюдь не только и не столько РПЦ. Это и протестантская ветвь, основанная Мартином Лютером и его движением в средние века. Церковь должна двигаться параллельно с развитием цивилизации.

Пожалуй представлюсь. Меня зовут Сергей Зубович. Я являюсь исследователем феномена электроного голоса уже около пяти лет, также как и мои друзья и товарищи с сайтов РАИТ, TMLINK. Наряду с этим я служитель протестантской церкви Свет Божий «Новое Поколение». В статье я хотел бы разобрать ряд вопросов относительно церкви и транскоммуникации.

Как относится современная церковь к общению с потусторонним миром?

Лично я считаю, что заниматься транскоммуникацией не является большим грехом для церкви. Это даже вовсе не грех. В мире существуют большие грехи такие как убийство и воровство. Что касается транскоммуникации - это важное и общеполезное дело. Я более чем уверен: если вы - прихожанин и умирает кто то из вашей семьи а потом вдруг раздается телефонный звонок - «привет из иного мира», наверняка многие служители так или иначе будут вам говорить, что это «бесовское искушение».

Но нам, наконец, пора заканчивать со средневековым мышлением. Если с вами на контакт выходит ваш родственник, то  скорее всего, это именно он и есть, а не не какой-то «бес», жаждущий вас обмануть. Хотя я не отрицаю, были случаи когда вместо покойных родственников говорили другие души низкого уровня.

Когда мне по телефону «оттуда» позвонила моя девушка, назвала мое имя и поздоровалась со мной, сердце мне безошибочно подсказало, что это была именно она. Позже я пытался установить связь с ней, но пока безуспешно. Хотя очень часто мне попадались души других людей которые передавали послания своим родственникам. Это было примерно пять лет назад, но тот день помню как сейчас.

Мне интересно следующее… Если церковь всегда признавала существование загробного мира, то почему ее представители так часто отталкивают возможность технически общаться с ним?!

Да все потому, что церковь еще не знает кто стоит за всем этим. Мы должны четко выделить для себя ранг духов. Советую почитать книгу Алана Кардека «Диалог с потусторонним». Мы боимся общаться с неведомым потому, что думаем, что за всем этим стоят бесы. Это как средневековая инквизиция на современный лад. Порой даже телевизор считают «бесовским изобретением». Церкви предоставляется уникальная возможность исследовать загробный мир. Если церковь схватится за идею познания тонкого мира, то это станет большим достижением в области христианства. Теория без практики мертва.

Одним из церковных исследователей в этой области был теолог Франсуа Брюн. Будучи католическим священником, он считал церковный спиритизм нормальным явлением. И аргументировал: если церковь общается со святыми, то что это, как не общение с духами? Требование оставить мертвых в покое и не пытаться задавать им вопросы есть лишь в Ветхом Завете. Напротив, в Новом Завете Святой Павел (первое послание к коринфянам, XII, 4 -10) говорит о «различении духов»: сей дар состоит в том, чтобы отличать среди духов потустороннего мира тех, кто может нам помочь от тех, которые способны навредить и посему опасны.

Мистика в церкви

Мы часто забываем об уже существующих общеизвестных вещах. Так, например, поклонение святым мощам и церковным иконам тоже является окультическим служением. Я ни в коем случае не хочу вызвать раздор между конфессиями, но как я уже писал, оккультизм - неотъемлемая часть религии, хотя мы не всегда обращаем на это внимание.

Век научных достижений

Я встречал очень много молодых людей, которые уходят из церкви лишь потому, что она стремится изолировать человека от внешнего мира. Запрещаются видеоигры, компьютер, телевизор, книги и многое другое. Сегодня пора сказать: «Церковь не против…» Если наша церковь возьмется исследовать загробный мир с технической точки зрения то миллионы людей по всему миру поверят в существовании души после смерти. Хотя это сегодня и так доказано.

Связные и операторы

В тонком мире существуют «связные» или «операторы», которые помогают обеспечивать контакт. Давайте представим что между человеком и тонким миром существует астральная «нить» или телефонный шнур, по которому передаются мысленные послания. В свою очередь наша техника воспримет этот сигнал как звуковой. Так считаю я.

Как узнать голос говорящего

Электронный голос можно и не узнать, поскольку его искажение неизбежно. Но в практике транскоммуникации существуют случаи, когда люди подтверждают свою личность, назвав себя своим именем, или указывают на глубоко личные вещи между земным родственником и ушедшим.

Бесценный дар

Церкви пора переосмыслить и признать существование загробного мира через посредство современных технических достижений. Естественно можно оправдываться, биться ногами об пол и кричать «бесы» но если ты захочешь изучать потусторонний мир, возьми магнитофон и кассетную ленту. А если есть компьютер и выход в Интернет, то помогут и они. Наше сознание не умирает после телесной смерти, а продолжает жить. Транскоммуникация позволит тебе совершенно по - новому ощутить мир, полностью поменяется твое представление о жизни. Религия - данная людям буква закона. Но буква сама по себе безжизненна. Если же ты пропустишь все через свой личный духовный опыт, и постигнешь всем своим нутром существование бессмертия и загробной жизни, то поменяешься и ты, и все твои близкие. Дар, который здесь можно обрести, поистине не сравнится ни с чем иным.